Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Женская страничка. Лечение гинекологии. Рождение детей.

Автор Pantera, 13 августа 2010, 16:40:53

« назад - далее »

ANNA NEGA

Добрый день! Хочу поделиться своим успехом в применении рун, возможно кому-то окажется полезной. Я новичек в этом деле. Ситуация следующая: был выкидыш на раннем сроке, цикл был нарушен, критические дни все не наступали, задержка более 10 дней, все время я жила с ощущением, что вот вот, но никак. Мазня (простите за откровенность, но тема ведь соответствующаяя) и прочие прелести, но не месячные... Прочла неоднократно эту ветку, и выбрала для себя Альгиз-Беркано-Альгиз (красным на живот ( оговор общее улучшение здоровья мочеполовой системы и подготовка к будущ беременности ), Эйваз-Лагуз по совету ув.Vinany (синим на низ скорейшее начало очищающих месячных) Кеназ - Перт - Ингуз ( красным на левую руку общее улучшение здоровья организма), так вот после нанесения у меня на следуюющее утро начался цикл!!! полноценный, очищающий, как положено :) И еще, что не мало важно, мне не было больно как обычно, не выпила ни одной таблетки, да и общее состояние бодрое. Еще раз огромное спсибо всем, кто делиться наработками и советами!!!

эЛ

Цитата: Vinany от 08 октября 2011, 22:35:15
Не Иса нужна, а Стан. Лучше - Стан-Беркано-Стан.
Доброго времени суток. я не очень сведуща в рунах но видела их силу. искала руну Стан и не нашла , она может иметь другое Имя? женщина измучилась от кровотечения, боится потерять работу, помогите, и как правильно сделать, может Вы нарисуете и подскажите где рисовать и как применять, извините за сумбурность, женщину очень жалко
Кто к нам с мечом придет, тот метлой и получит....

Тень_костра