Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

ksssa

Здравствуйте! У входной двери в подъезде в углу лежит скорлупа от яйца (полностью чистая, белка нет совсем), в нее и рядом вокруг рассыпана сухая греча и соль (довольно много, на вид 5-6 столовых ложек). Вопрос - что это может быть за обряд и на что направлен?

moonli

Здравствуйте! Я начинающий практик.
Мою близкую подругу ведьму (практикует давно) атакуют трое, состояние у нее критическое.
На защите порчи стоит бес, возможно, даже два. Ко всем, кто ей пытается помочь, бесы приходят пугать во сне. Я хотела её отлить и заболела. Подскажите пожалуйста, как зашить себя от бесов и какой обряд или чистку провести для подруги? Чтобы она хоть ненадолго пришла в себя и сама начала действовать. Интуиция говорит, что нужно содействовать, нельзя просто сидеть и смотреть

Alan_MS

Цитата: Flowerpower от 15 ноября 2025, 16:45:34Здравствуйте, уважаемые практики. Что нужно учитывать, если чистишь объект, с которого нужно снять свои же работы?
Благодарю
Доброго времени.
Откат или обратку получите, не зависимо сколько бы на вас защит не стояло , свою энергию вам придётся принимать обратно, а энергия ваша была выложена в определённую работу, при чистке вы получите эту же энергию с элементами или примесью вам творимых обрядов по факту, ну и диагностику сделайте, может все же свои работы с объекта не стоит счищать, а проще их снять и потом уже почистить.
Самореализация это нахождение человеком ключа к самому себе ©

Во-Аель

Цитата: moonli от 16 ноября 2025, 12:23:02Здравствуйте! Я начинающий практик.
Мою близкую подругу ведьму (практикует давно) атакуют трое, состояние у нее критическое.