Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Аноли

Цитата: Сирота от 27 июня 2023, 16:52:07
. Я новичок у меня вопрос можно  ли использовать одноименника на кладбище повторно?
Здравствуйте,
Если он свободен от предидущей работы и если он согласен помочь и если он подходит для следующей работы, то можно.

salavan

Всем здравия . Не так давно начал делать чистки комбинированные с рунами и отжигом , на след день все тело болело усталость плюс лень я снова продолжил делать тоже самое . Ночью выкинуло в астрал на теле бяка сидит не одна , увидел кота рыжего точнее его голову как клещь торчал из шеи с левой стороны . Как начал вытаскивать мои домочадцы задыхаться начали я переключился на них отвлекающий момент . Сама суть я так понимаю эти существа имеют интеллект что ли  . Чистки продолжаю , но такого больше нет как боль в теле ( расшевелил ) и гадость не видел такую но факт что не полностью вытащил . ВОПРОС что порекомендуете что бы однозначно вытащить ее что бы она проявилась а не пряталась ?? Чем латать дырки ,они еще и умеют исчезать  когда их увидел не нравится им это .

Сабрина666

Здравствуйте.
Тяжело переживаю расставание , ваш форум читаю давно, но только сейчас решила зарегистрироваться дабы если позволите у более опытных спросить действенный заговор для новичков , подумывала на счет лавра , осознанно вернуть хочу , да и знаю что у него есть чувства ко мне , а он скорпион , что очень утруждает . Кроль брыкается , как не подступись ; да обидела , на таро разложила - все еще любит .

sheliya

Доброе.
а подскажите для чего нужны черные замолы?что бесовское понятно,нужно ли после прочтения нести откуп?

❤️Люсечка❤️

Цитата: sheliya от 28 июня 2023, 20:17:33
Доброе.