Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Korvin

Доброго времени суток всем.я новичок и моя практика -это фото под пяткой и заговор на иглу. От фото ,результат ноль,иглу же ещё не удалось пристроить как хотелось бы.
Обязательно ли игла должна быть только что купленной,если новая ,просто лежала не пользовались,запечатанная с ДР иглами?
Цитата: Мицар от 24 мая 2023, 20:46:52
Всегда беру принцип  садоводства)) подготовка почвы.. выбор правильного семени и тд.. тут  тоже самое- посмотреть ( нужна ли чистка\открытие\ блоки на лж) на  м и ж.. далее подготавливаем почву-  гармонии\притяжения\мысли \внушения\сны\фантазии.. затем день икс лупим из пушки  чем то серьезным(  если будет нужно) и много много терпения и наблюдений..

Natali05

Цитата: Руночка84 от 24 мая 2023, 18:31:07
Уважаемые, у меня такой вопрос. Откуп отнести на перекресток. В какой части перекрестка его оставлять? Ровно в центре пересечения? Или в любой из четырех дорожек? И ещё, сам откуп нужно открывать? Ну водку там откупорить или может вылить на землю? Сигареты раскрыть? Спасибо за помощь.
Здравствуйте. Лучше в центре, если нет возможности оставить в центре, можно сбоку/ с краю. Водку открыть, немного на землю, оставить открытой, сигареты открыть, пару подкурить, пусть тлеют.

Добавлено: 24 мая 2023, 21:16:47

Цитата: Vanadis39 от 24 мая 2023, 18:50:21
Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста Ритуалы на тему Любовной Магии, Чистки, ЧМ.
Работа на канале Гекаты или Бафомет.
Что бы Ритуалы  к ХЭ  не имели никакого отношения
На сайте плохо ориентируюсь еще, буду очень благодарана 

С Уважением
Здравствуйте. Вам в тему Ищу обряд https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,38426.0/topicseen.html

Viki138