Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

ballet pups

Цитата: Anita2013 от 16 декабря 2016, 20:37:09
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Собака в вашем случае просто была индикатором негатива на вас. Не в собаке причина. Ложилась на живот - таким образом пыталась предупредить об опасности. Вам сейчас не его любовь к собаке надо убирать, а думать, как бороться с его родственниками.
Расклады в лс не трактую, услуг онлайн не оказываю.

—ДоЗа СчАсТьЯ—

Здравствуйте! Я новичек! Сегодня проснулась ночью со словами .. руна дня - альгиз..Как это можно понять? первый раз такое!

Anita2013

Цитата: Arcon от 17 декабря 2016, 09:45:15для начала, думаю, на Вашем месте стоит вычистить квартиру, мужа и себя от насланной его родственниками мерзости, а потом поставить на него, себя и жильё хорошую защиту с откатом, тогда, после обратки, его родственникам мало не покажется. успокоятся с первого раза они вряд ли, так что придётся повоевать