Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

DilanRey

У меня такой вопрос, я новичок. Посоветуйте что можно сделать что бы 13 октября меня признали не годным в армию. Такого рода эксперимент)

Харон

Цитата: DilanRey от 09 октября 2016, 01:08:24У меня такой вопрос, я новичок. Посоветуйте что можно сделать что бы 13 октября меня признали не годным в армию. Такого рода эксперимент)
Учитывая то, что вы 1) новичок и 2) у вас уже не осталось времени - за 4 дня очень мало что срабатывает и 3) вы замахнулись на довольно крупную ,почти судьбоносную перемену, то тут успеет сработать, пожалуй, только "Удачный Выход из ситуации". Соуло - Дагаз - Вунье. В строку. На себя.

С Уважением,
Харон

Sandra28

Опытные практики, прошу помощи, пожалуйста подскажите!!! Делала чистку жилья свечей с квеорт и получила очень странный результат, как трактовать не знаю. За помощь буду очень благодарна

Sunrose

Обратила внимание, что когда читаю оговор к той или иной рунической формуле очень тянет прикасаться к рунам подушечками пальцев, это иногда непроивзольно происходит. Это бывает всегда, даже с негативными формулами. Формулы работают, не знаю, просто, имеет ли это значения- мои прикасания- или это по вашему ничего не значит?
In one window watching the two. One saw the rain and mud. Other - green foliage ligature, Spring and the sky is blue.

Перевернутые карты в раскладах не смотрю. С Уважением.

Treverblack

Что значит если при чистке во сне приснились 3 руны феху,райдо и ансуз и сразу проснулся оттого что кровь из носа пошла.

dolce_vita

Подскажите пожалуйста как правильно чистить всю семью? Воздействие на всю семью- так на семью и ставить чистку с оталом внутри? или через себя всех с манназом?

Мирный атом