Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

AlisaSweet

Ув. практики, веду работу сей час сложную. крольчиха моя подмагичивает переодически (ходит к кому-то), да и кроль то же увлекается. У меня сильная интуиция + я всегда вижу сны: как работает формула, предупреждение о нападениях, собственно нападения и т.д. Но опыта мало ещё.
подскажите, как растолковать такой сон?!
Во сне ведьма (прям страшная такая, седая, с морщинами и носом в бородавках, в чёрных одеждах) пыталась напасть на моего ребёнка, я какбуд-то предчувствовала это нападение раньше, чем она появилась, буд-то увидела сгустки чёрные в воздухе и загородила своего ребёнка собой и в этот же момент передо мной выросла эта женщина. Она разозлившись намою быструю реакцию прошипела: я тебе сей час нос оторву!!! А я ей тут же указательные пальцы крестом в лицо, а про себя почему-то думаю, что это иса+наут ( в любом случае, во сне пыталась призвать к силе рун)... у неё тут же проваливаются глазные яблоки, глаза превращаются в маленькие дырочки на лице, она начинает корчится от боли и взрываясь черным дымом исчезает...
Дня через 3 меня вдруг осенило, что это была стангин ис!
Защиты есть, работы, правда, не скрывала свои.
То что нападение, я и так понимаю, но мои руны? это что?! нужно скрыть свою работу?! усилить защиту?!..

Pracktick13

Цитата: AlisaSweet от 11 сентября 2015, 19:13:18
То что нападение, я и так понимаю, но мои руны? это что?! нужно скрыть свою работу?! усилить защиту?!..
Обращение не совсем в эту тему. Есть тема "Помогите растолковать сон".
По сну можно сказать, что Вы просто отразили нападение и сработала защита. Так или иначе, занимайтесь постоянно мониторингом ситуации с помощью диагностики.

hawkmoon

Цитата: Vitterball от 11 сентября 2015, 13:41:16