Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Мед поэзии

Цитата: Зяба от 04 июня 2016, 01:00:11
ув. рунологи, подскажите! Освящая талисман четырьями стихиями в ритуале, мы же его не активируем, а активируем потом "духом своим"(т.е. дыханием)ведь так? Зачем тогда нужно освящение четырьями стихиями?
Оно и не нужно. Только если вам хочется дополнительно "антуражу" добавить и флёра "магичности". Как показала практика, в т.ч. и данного форума, на эффективность работы формулы применение данного ритуала не влияет вообще никак.
Цитата: dxelA от 03 июня 2016, 16:35:15
Извиняюсь за упорство и занудство,просто не смог получить ясный ответ по вопросу.
Я новичек,разные источники,дают неясную и порой противоречащую информацию.
Напомню,что речь шла о нанесении руны Одал,между когда то сделаными тату с именами детей,сам я в разводе.Получил здесь ответ,что прежде,чем наносить само тату,сначало попробовать нанести руну хной и попытаться прочувствовать ее.
Потому,как руна Одал имеет еще один вариант с дополнительными линиями и именуется Эрда,хотел бы знать именно у Вас знающих,это один и тот же символ,или все же есть разница,как в моем случае-нанесение руны между имен,нанесение того или второго варианта,их энергетическое и магическое значение,т.е.какое из изображений выразит максимальную суть желания нанести руну меж имен.
Еслиб это не было важно для меня,я бы не упорствовал на ответе и Вашей помощи Знающих.
Более мне спросить не у кого(знаю и чувствую это)посему,я здесь.