Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Отчjаянная

Цитата: Khashaya от 28 ноября 2015, 22:49:45
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, если порча наведена кладбищем через подклад, подклад находить обязательно? или хватит чистки на человека? и если надо находить обязательно подклад, можно ли это сделать по фото или схеме дома, дабы определить хотя бы приблизительное место подклада, чтобы не пришлось обходить все (просто я живу в доме, и по участку со свечой/маятником на глазах у соседей ходить не очень бы хотелось). возможно мои вопросы покажутся нелепыми, но я еще новичок, потому прошу совета. спасибо
Вот формула и обнаружить подклад и почистить жилье сразу же
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9037.0.html
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Violett40

Цитата: Ledona от 28 ноября 2015, 15:22:02
Диагностика Вам скажет точнее.
Вкратце : если Богам угодно видеть эту пару вместе, Вы не сможете противостоять.
Магия не всесильна.
Но ведь можно же человека в могилу свести) а разлучить получается нет?

И такой вопросик. Если обратиться к мастеру возможненько быстро удачненько охомутать богатенького мужчинку для создания семейки?

insolate

Цитата: Violett40 от 29 ноября 2015, 03:03:01Но ведь можно же человека в могилу свести) а разлучить получается нет?

Теоретически можно все. На практике сложнее. О воле Богов Вам ответили - зависит от нее и от уровня мастерства практика.

Цитата: Violett40 от 29 ноября 2015, 04:36:53Если обратиться к мастеру возможненько быстро удачненько охомутать богатенького мужчинку для создания семейки?