Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Lodo4ka

Цитата: hawkmoon от 23 ноября 2015, 15:59:09
отсечение от эгрегора, уничтожение контрактов с эгром и защита чтобы не возвращались. Если нет опыта с такой работой, соваться не рекомендую, огребете так, что мало не покажется.
Спасибо за ответ!
А что нибудь типа антивампира, антикрадника подойдет (в качестве защиты от этого влияния), чтобы не пускать влияние такого брака от эгра и плюс чистка от такого брака на человеке?
Всегда плюсо-спасибо! (по лимитам, бывает с большой задержкой, но поставлю!) ОС если бывает, то пишу. И всегда благодарна за хорошие советы.

dolce_vita

У меня сегодня все вопросы о кошельках)) Поскажите чем можно (и нужно ли) кошель от арабской магии почистить, и если у человека нет кошелька в принципе (носит деньги в карманах), то ставы типо Мельницы от Ловушки куда класть?

hawkmoon

Цитата: Lodo4ka от 23 ноября 2015, 16:11:06
Спасибо за ответ!
А что нибудь типа антивампира, антикрадника подойдет (в качестве защиты от этого влияния), чтобы не пускать влияние такого брака от эгра и плюс чистка от такого брака на человеке?

нет. Эта защита просто так не работает, надо сначала отсекать влияние и затем только заркывать защитой, чтобы не возвращалось. Это должна быть такая штука по типу тюрьмы с элементами закрытия выборочных каналов и раскреста, чтобы держал именно конкретный канал, а не все подряд.