Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика Подселенцев рунами.

Автор hawkmoon, 22 июля 2015, 18:54:16

« назад - далее »

MURZIK01

Да,вот по поводу железного предмета от амулета-ничего такого нет...всё на листочках-как для пробы вроде,а потом на твёрдый металл хотела сделать...И ещё-стоит Ловушка в квартире от того же автора и при очередном нападении на меня,я вслух высказывала недовольство по поводу того что-как же так столько защит и вы не одна не можете защитить...ну и этой Ловушке досталось...я к ней подошла и мошенально её слюной помазала...вот после этого,я думаю,всё и изменилось...Могло ли это сработать,я не знаю,опыта очень мало...Разбираться надо-а опыта то мало...С Уважением! Но дышать стало легче-и это здорово!

Zigfred

Цитата: MURZIK01 от 22 июля 2017, 09:14:55
Да,вот по поводу железного предмета от амулета-ничего такого нет...всё на листочках-как для пробы вроде,а потом на твёрдый металл хотела сделать...И ещё-стоит Ловушка в квартире от того же автора и при очередном нападении на меня,я вслух высказывала недовольство по поводу того что-как же так столько защит и вы не одна не можете защитить...ну и этой Ловушке досталось...я к ней подошла и мошенально её слюной помазала...вот после этого,я думаю,всё и изменилось...Могло ли это сработать,я не знаю,опыта очень мало...Разбираться надо-а опыта то мало...С Уважением! Но дышать стало легче-и это здорово!
Прочитайте эту тему:"https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1741.0.html". Я сама, кстати, лишь недавно научилась приносить дары при активации и откупы при сжигании рунных амулетов.
А те, кто останутся в живых, позавидуют мертвым.

MURZIK01

Уважаемая ЗИГФРИД,простите великодушно-откуда? Иса(Райдо)!!!...ооой как же я так могла ошибиться!!!... :'(Огромная ВАМ БлагоДарность...Спасибо что уделяете мне время...