Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы - Ответы.

Автор Эльвия, 12 июля 2015, 17:29:51

« назад - далее »

Nattan

lлунный свет

Здравствуйте уважаемые практики!Я новичек,полтора мес читаю азбуку-пытаюсь избавиться от подсела,но без результата,были моменты когда подсел запаниковал,начались какие то движения ,но потом затих.Дали связку-Среди ночи резко разбудили и на автомате стала повторять он покой реци -читала,но ничего не происходит -не поняла для чего дана эта связка?А на днях во сне повторяла ВЬЮГА-ВЬЮГА а потом ЗЕМА-ЗЕМА,Я  так понимаю эти слова разобрать по буквам и читать как связку? Но что означают эти связки как понять смысл и для чего они и обязательно ли понимать смысл или можно просто читать?И еще в эту же ночь показали белый экран и на нем черная решетка мигала,а потом картинка сменилась на пи рамиду-как будто с низу в верх поднимается и образовывается пирамида а потом все снова с низу в верх.Сны не запоминаю-помогите пожалуйста понять.

makosh

Цитата: Nattan от 28 ноября 2016, 02:34:37
Буква рубит связку  порча-сущь . Т.е. есть отвод.  Вы чиститесь, а порча побежала по родовом каналу к маме Вашей.
Эту букву на себя, на родственника, на территорию.
Мне во сне показали парня с собакой на поводке, который пришел в подьезд родителей, я погналась за ними, крикнула стоять, схватив собаку за шлейку. Собака развернулась перед парнем и зарычав, схватил парня за причинное место.
Я рисовала на фото родителей, на себе, на территорию, где подклад. Плюс рисовала парня, собаку, между ними тоже.
Кроме От нужно ставить Реци- убирает отвод.
И Ижеи - обрывает привязки, ну и что ещё считаете нужным.
Наттан, т.е. От  (пробел) Реци(пробел) Ижеи??? 

makosh

Цитата: Nattan от 28 ноября 2016, 10:14:05