Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы - Ответы.

Автор Эльвия, 12 июля 2015, 17:29:51

« назад - далее »

Nattan

Я фотографировала место и ставила чистку на фото.

hecate

Цитата: LinaMix от 04 сентября 2015, 09:26:24
Как посоветуете убрать сущность из квартиры при помози Азбуки? Дома начинается чертовщина после визитов родственницы. Двери открываются, замки заклинивает, шаги, глюки и прочее "веселье". Этот форум вообще еле открылся, раньше проблем не было. .
именно на квартиру-свастики из Еръ.(ответы в теме свастик 29,30). Маркером на нелинованных листах и по квартире разложить. И не забыть про домовенка)

osilu

Цитата: LinaMix от 04 сентября 2015, 10:44:37И что можно сделать, чтобы всяким нехорошим людям просто не хотелось к нам приходить?(
Мой опыт: нанесла Еровую свастику на дверь с внутренней стороны невидимым маркером и оговорила для чего , зачем и от кого.
Личку читаю, но отвечать не могу.

GriniGrini

Цитата: wol4ica от 04 сентября 2015, 09:29:47
Вот эту связку на соль начитайте и соль растворите в воде для уборки.
Протрите этой водой пыль везде, где дотянетесь, помойте полы. Я еще в пульверизатор заряжала и прыскала везде, где могла.
я бы на месте спрашивающего так не делал.
простая аналогия - сброс гадости на соль,потом эту гадость растворять в воде и её же по всей квартире размазывать.
все равно что пол канализационной водой(с содержимым) мыть.запах соответствующий.
но интересно ув. Якко на эту тему услышать(если он конечно не решил покинуть форум.если так - очень жаль).вполне возможно и я ошибаюсь.
Счастье в веденье.
Хочешь мира,готовься к войне.

wol4ica

Цитата: GriniGrini от 04 сентября 2015, 18:29:10сброс гадости на соль