Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор lora_palmer, 27 июня 2015, 17:29:28

« назад - далее »

Dikni

Здравствуйте! Снилось мне сначала что я находилась у одной приятельницы и ее мужа. Муж ее мне внимание уделял, что-то показывал. И вдруг как бы засвистел чайник и я пошла его выключать. И тут показывают что иду я по какой-то тропинке на улице ,подхожу где якобы чайник, но уже не вижу я чайника ,на каком-то пространстве вроде и была какая-то кухонная утварь. Но я попадаю в какое-то место, типа секонд-хенда, там много вещей. Я смотрю на это все и иду обратно, по ступенькам иду и там валяется черный пакет с вещами. Народу много, и я подхватываю этот пакет, думаю на халяву то чтож не взять. И со мной какая-то то ли коллега то ли однокурсница, вертится в уме кто это и не уловлю никак. В пакете вроде брюки темные какие-то, две кажется пары. Я ей говорю - может возьмешь? Она отказывается. Ну я подхожу к своему дому, с ней прощаюсь. Начинаем разбирать вещи в пакете. Кажется где-то была какая-то мелочевка, я еще подумала что подклад. И думаю что брюки эти  мне не нужны, я отнесу, брошу где-то тут и их возьмут. Почему-то оказывается это уже деревня бабушки моей. И вижу на полу еще сапоги бежевые, вроде и мои ,но не понятно. А дальше я достаю в упаковке полиэтиленовой  какою-то кофточку зеленоватого цвета. Написано размер 52 и страна изготовитель Болгария. Я распечатываю пакет, а он очень плотный на кнопках (в таких  подушки продают) и одеваю кофточку на себя ,мне она велика конечно. Ну я маме говорю ,что её ей оставить надо ,т.к. новая, на лето норм, размер её. И тут лезу в карман, а в кармане нескольку крышек от газировки пластиковых и в них круглые витаминки несколько штук, типа ревита. Я тут же думаю ,что это подклад ,положили под видом что новая, вроде и взять дол