Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Кнут и пряник"

Автор Mustang, 12 июня 2010, 18:57:10

« назад - далее »

Laveta

Цитата: Laveta от 27 июля 2010, 14:51:29
Тоже присоединяюсь к эксперименту ;) прочитала тему,стало очень интересно,ну просто распирает скорее проверить результативность работы "пряника",а затем уж и "кнута".Сегодня сделаю трем кролам "подарок" ;D  О результатах отпишусь.
Часто мы делаем действия на нескольких человек или несколько действий на одного человека сразу (в один день). Но необходимо понимать, что Ваши силы не бесконечны. Т.е. делаете на двух человек сразу, то и сила воздействия поделится между ними (по 50%). А потом удивляемся почему не срабатывает.
В лучшем случае на одного.
Ув.Mustang,Вы абсолютно правы,я новичок в работе с рунами,спешу иногда...Обязательно учту Ваши замечания,действительно,нужно более вдумчиво подходить к работе с формулами.Все переделаю,а то результата практически никакого нет.Спешка нужна при ловле блох))))) ;D
Жизнь научит смеяться сквозь слезы...

Hexe

Ну что ж, Кнут сработал в очередной раз. Знакомый попросил проверить его подругу на предмет измены, так личико у нее все-таки испортилось... Только теперь я еще и виноватой осталась, поскольку МЧ в действие рун не верит, дескать, прыщи у девушки от недотраха появились, а не наоборот.  Ну, я-то правду знаю)))
Кстати, имейте ввиду, тоже неплохой вариант для порч соперницам, пусть прыщавые ходят после любовных утех. "Для благих дел", как любит говорить наш уважаемый Волк...

Mustang

Цитата: Zlata от 30 июля 2010, 08:48:48
ув. Мустанг, вы в первом посте отметили, что намеревать "Кнут" надо четко и конкретно. Хочу испытать кнутик на крольчихе, которая любит обо мне говорить гадости конкретному МЧ.