Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

Ali_Pary

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, наверно очень глупый вопрос, но я новичок и возник спор с другим новичком ;D
Уважаемые практики, при перетасовке карт для расклада вы выкладываете карты одна за другой сверху (то есть как они сами легки в процессе тасовки) или же под каждую позицию в раскладе достаете карту из любого места в колоде?

Добавлено: 21 июля 2022, 14:35:45

И ещё вопрос - можно ли чтобы в колоде были только прямые карты, без перевёрнутых? Влияет ли это на качество расклада?

RobinG

Цитата: Ali_Pary от 21 июля 2022, 14:32:53Уважаемые практики, при перетасовке карт для расклада вы выкладываете карты одна за другой сверху (то есть как они сами легки в процессе тасовки) или же под каждую позицию в раскладе достаете карту из любого места в колоде?
беру из любого места.
Цитата: Ali_Pary от 21 июля 2022, 14:32:53И ещё вопрос - можно ли чтобы в колоде были только прямые карты, без перевёрнутых? Влияет ли это на качество расклада?
вообще не трактую на пп
а новичку тем более не советую.

Planeta

Уважаемые практики, если нет чёткой инструкции по раскладу, то как надо выкладывать карты: рубашкой вверх и открытыми? С уважением.

RobinG

Цитата: Planeta от 21 июля 2022, 14:45:28Уважаемые практики, если нет чёткой инструкции по раскладу, то как надо выкладывать карты: рубашкой вверх и открытыми?
как хотите.
лишь бы вам удобнее было в трактовке и каждая карта соответствовала тому вопросу, который вы задали.

Loly13

Цитата: Ali_Pary от 21 июля 2022, 14:32:53
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, наверно очень глупый вопрос, но я новичок и возник спор с другим новичком ;D