Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

Kot_Boris

Всем доброго времени суток. Я новичок. Прошу вас подсказать мне по вопросу таро.
Какие карты луше взять для новичка? Для раскладки на обряды и для раскладки на гадание... Заранее благодарю.
Любая нация питает тайную любовь к своей не чистой силе.

Admin

Цитата: Kot_Boris от 26 июня 2019, 12:38:26Какие карты луше взять для новичка?
Классика, т.е. Райдер-Уайт.
Либо Таро белых кошек (тот же Райдер, но в кошачьем виде).

Kot_Boris

Цитата: Admin от 26 июня 2019, 12:47:16
Классика, т.е. Райдер-Уайт.
Либо Таро белых кошек (тот же Райдер, но в кошачьем виде).

благодарю! Подскажите, для диагностики обрядов нужно брать таро теней? Или Райдер вполне, как для годания, так и для диагностики?
Любая нация питает тайную любовь к своей не чистой силе.

Admin

Тени сложная колода, не уверен, пойдут ли вначале. Райдер самое то, а там определитесь.

Мелисандр

Уважаемые тарологи! Помогите, пожалуйста, с анализом расклада.
Делал мужчине расклад на месяц, карты в колоде только прямые.
В позиции "События четвертой недели" выпали карты - Императрица, 4 Жезлов, Мир. В данной позиции карты рассматриваются по временным рамкам, то есть события связанные с Императрицей происходят в течение недели. С 4 Жезлов - в середине, а Мир - в конце.
Квинт из этих карт получается - Колесо Фортуны (III + 4 + XXI = 28 = 2+8= X).
Следовательно я ему сказал, что в последней неделе его ждет радость, веселье и интересная поездка.