Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

akventa

Цитата: Alexen от 30 апреля 2014, 16:39:40
если выпадают кубки -ритуал сразу можно отсеивать?
зачем сразу отсеивать? вы ж не на ромашке гадаете, "кубки - нет", "жезлы - да", "пентакли и мечи - может быть"))) смотрите значение
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Ok$ana

Здравствуйте, форумчане. Кто-нибудь пользуется колодой Deviant Moon Tarot ?  Знаю что есть тема на форуме https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=4041.0  , но она не развивается.  Колода  очень понравилась, какие будут отзывы?

Цитата: Alexen от 30 апреля 2014, 16:39:40если выпадают кубки -ритуал сразу можно отсеивать? т.е. они показывают- приворот сохранится?

Alexen, надо судить по всем выпавшим картам, но если все кубки, то думаю приворот остается. Кубки это кровь, эмоции, вода, женское начало, чувства, сердце. Можно конечно договориться с картами о том , что  "кубки - нет", "жезлы - да", "пентакли и мечи - может быть", но тогда все 78 карт можно свести к трем ответам, но мне кажется это не совсем правильно.

Naara

Я про эту колоду знаю только то что создатель колоды весьма необыченн .А проработки на сайте у нас нету .Попробуйте тему создать -может народ подтянеться. :)

ЦитироватьСоздатель колоды Патрик Валенса является неординарной личностью. Он с детства интересовался мистикой в разных ее проявлениях. Особенный интерес представляло все тайное , скрытое. Одно из увлечений его: фотографирование  на кладбищах, приютах, психиатрических больниц. И именно эти фото послужили основой карт, превратив их в отдельные элементы сюжетов. Например, одежда, головные уборы, фон карт
Лс закрыта

Neadna