Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

akventa

Цитата: Mura от 25 марта 2014, 11:17:23
Но карты же нельзя читать раздельно, как например - ссора и неприятности сейчас, сменяться на счастье и радость? Или такое возможно?
и такое возможно, если иметь за постоянный принцип в раскладе что: 1я-прошлое, 2я-настоящее, 3тья-будущее + зависит еще и от вопроса.  НО при этом не следует забывать и о промежуточных трактовках, где та же тройка мечей будет может омрачать позитивную карту.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Mura

Цитата: akventa от 25 марта 2014, 13:35:27
и такое возможно, если иметь за постоянный принцип в раскладе что: 1я-прошлое, 2я-настоящее, 3тья-будущее + зависит еще и от вопроса.  НО при этом не следует забывать и о промежуточных трактовках, где та же тройка мечей будет может омрачать позитивную карту.
Спасибо, нет это не постоянный принцип, видимо просто не могу еще совмещать не совмещаемое, очень плохое с очень хорошим.
Я верный друг и страшный враг, смотря кому, когда и как ...
Получила не получаемое! Кота черного!

Mura

Цитата: akventa от 25 марта 2014, 13:35:27

Хочу добавить, и поделиться радостью! Хоть я и не смотрю карты по такому принципу 1-я прошлое, 2-настоящее и т.д. В моей ситуации, это вышло именно так. Всю неделю гадали на пару (она в соре), выпадала тройка или пятерка мечей, а затем радужные карты. Час назад, МЧ приехал к подруге, с цветами, кольцом, сказал прости и сделал предложение! Учту на будущее, что возможен вот такой вариант на три карты.
Я верный друг и страшный враг, смотря кому, когда и как ...
Получила не получаемое! Кота черного!

akventa