Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

Лаура

Здравствуйте. Уважаемые тарологи.  Поставила кролю чистку "Огненная земейка". Решила продиагностировать Экспресс раскладом. Выпало 1. Смерть, 2. Мир, 3. Правосудие, 4. Двойка жезлов. В Таро я новичок. Трактовала - став работает, разрушение идёт, но медленно из-за недостаточной энергии, есть помощь свыше, став даст положительный результат. Если ошибаюсь подскажите.

Nasty75

вот хочу попробовать попрактиковаться в картах Таро, с какой колоды карт лучше начать для новичка? Спасибо

emma

Цитата: Nasty75 от 18 декабря 2013, 14:56:40
вот хочу попробовать попрактиковаться в картах Таро, с какой колоды карт лучше начать для новичка? Спасибо
лучше начать с универсальных например таро Райдера Уэйта
или таро Алистера Кроули
но каждый создатель конечно же предлагает свой вариант трактовок /значений /сочетаний
а так колод таро около 2 000 ,и все конечно же индивидуально
я бы посоветовала Уэйтовские

Заклятие, Гевн,
Спой, Мать сейда,
Опустоши душу
Врага моего

Tish

Цитата: Лаура от 17 декабря 2013, 12:56:54
Здравствуйте. Уважаемые тарологи.  Поставила кролю чистку "Огненная земейка". Решила продиагностировать Экспресс раскладом. Выпало 1. Смерть, 2. Мир, 3. Правосудие, 4. Двойка жезлов. В Таро я новичок. Трактовала - став работает, разрушение идёт, но медленно из-за недостаточной энергии, есть помощь свыше, став даст положительный результат. Если ошибаюсь подскажите.
а каждая карта в позиции должна что-то конкретное означать? или просто карты показывают события в хронологической последовательности?
may the shadow falls

schwarz

Уважаемые тарологи, возник вопрос. Возможно он покажется странным, но...