Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор _LAS_, 17 января 2015, 20:46:43

« назад - далее »

настасья кински

Добрый вечер,ув.практики. снится мне,что я военнослужащая( в реале так оно и есть) и мне говорят,что звание новое дали( повысили). Я сначала не поверила, потом мне вручили погоны с новыми звёздочками.  Я так обрадовалась. Помню,что видела себя в форме.  Забрала погоны и побежала брату звонить хвастаться.
Сегодня снова снилось много военных и мы должны были участвовать в каком-то смотре. Выстроились друг за другом,цепочка была весьма длинная,причем практически одни мужчины,я и еще пару дам среди них. Видела,что мне дали примерить какие-то штаны,надела,а они мне большие,сразу сняла и вернула обратно какой-то девушке. Потом мне принесли мою форму и оказалось,что переодеваться негде. И парни сразу начали смеяться,куда же я пойду. Я недолго думая разделась до белья и начала примерять форму. Юбку почему-то не могла найти.надела рубашку,а она чуть попу прикрывает. Мужики: типа ты что так пойдёшь? Говорю им: а чего стесняться? Тело в отличной форме,кому не нравится может не смотреть.  Сразу послышались одобрительные возгласы и помню,что в этот момент была какая-то девушка,которая очень злилась,что я решила идти в таком виде, т.к. она очень надеялась, что я вообще никуда не пойду. Помогите понять к чему это. За помощь буду благодарна

каракумка

Подскажите, пожалуйста. Снилось что закладывалась орехи, вроде бы их ядра, в фольгу. Аккуратно заворачивала чтобы наружу ничего не торчало.

kamka770

Здрасти . Что значит когда мужчина совсем не знакомый дает большие деньги мне в руки . Были 5 тыс купюры и 2 тыс и доллары. Запомнила марку машины и даже номер машины