Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Грамотный став "Избавление"

Автор Tsarjka, 21 июля 2014, 14:13:00

« назад - далее »

WWPAAK

Уважаемая Tsarjka, благодарю за став.
Вторую неделю под ним. Первые три дня симптомы ОРЗ, ругань на пустом месте, слезы, саму себя стало жалко. За сны особая благодарность!
Но..  Как только прошли симптомы ОРЗ, (я лечила маму с помощью РейКи, во время симптомов перестала) после передачи очередного сеанса все прекратилось. Ни снов, ни ощущений....
В чем проблема? В диагностике я никак. Неужели РейКи снесли став?
Он у меня под кроватью, рядом с ней в тумбочке, в паспорте.

Меган

Здравствуйте,я совсем новичок. Подскажите алгоритм действий в мельчайших подробностях. Куда лучше нанести став. Что при этом нужно говорить? Меня чистила от родового проклятья, порчи на смерть и сглазов одна женщина - по диагностике все снялось.Но мои прыщи и утрата красоты так и осталась. с момента порчи на смерть. Буду благодарна за помощь в разъяснении. Подробнейший отчет напишу.

Несущая Свет

Цитата: Меган от 18 декабря 2016, 22:27:18
Здравствуйте,я совсем новичок. Подскажите алгоритм действий в мельчайших подробностях. Куда лучше нанести став. Что при этом нужно говорить? Меня чистила от родового проклятья, порчи на смерть и сглазов одна женщина - по диагностике все снялось.Но мои прыщи и утрата красоты так и осталась. с момента порчи на смерть. Буду благодарна за помощь в разъяснении. Подробнейший отчет напишу.
Если Вы еще не работали с буквами, то сразу рисовать этот став будет тяжеловато для Вас. Вам лучше начать с изучения раздела https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,239.0.html