Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Грамотный став "Избавление"

Автор Tsarjka, 21 июля 2014, 14:13:00

« назад - далее »

Maruna

Здравствуйте.Я новичок на этом сайте.С рунами уже около года,а вот с буковками совсем недавно.Перед тем,как решиться на этот став,опробовала различные рунические чистки.Ну,что-то помогло,что-то нет...в итоге,перечитав все отзывы(зная на что иду),я решилась.Хочу поблагодарить автора за работу и всех,кто писал свои отзывы по существу.Далее мой отзыв)Сказать,что впечатлил,ну наверное это просто не то слово!!! Рисовала на бумагу,рассказывая рисунку свою грустную историю и очень просила помочь.Проговорила название буков,погрела прижав к груди(так захотелось),далее под подушку...в голове вопрос:как же ты,гадина(вражина)это делаешь и кто помогает?Ответ пришел только я глаза закрыла!Четко так,как в ухо сказали!!!Посчитала,что это мои фантазии) Далее три дня физически чувствовала себя как с курорта,правда снились очень странные сны(трупы,монстры,убивали меня и казнили по всякому,люди из прошлого и настоящего,родственники) А вот настроение было,ну не то,чтоб на нуле,а какое то ощущение похорон и в то же самое время энергия прет так,что наверное деревья с корнем вырывала бы одной рукой))) На 4 день все резко стало наоборот.Успокоилась,но заболела.Болело все:руки,ноги,низ спины,глаза,голова дурная и тяжелая,уши давило как при погружении.....и спать,спать,спать!!! Еще было такое странное ощущение,вроде голову поворачиваешь,а реальность отстает.Обрисовала себя дезой,по совету кого то с форума на стопы гари и землю и продрыхла еще три дня) Сны яркие,информативные и такие,что не надо ломать голову.Показывали кто,что,когда и как делал,чуть ли не до младенчества,а так же как это убирается,отрывается и уничтожается.Так было еще 4 дня,а потом,БАЦ,и отпустило!!!Вторая неделя