Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Remember me [Вызов+Присуха+Секс.привязка]

Автор Pracktick13, 27 августа 2014, 15:04:23

« назад - далее »

AnnaVerdi

Сразу оговорюсь - я новичок в плане рунической магии. Возникает много вопросов, хотя теорию читаю, но хочется получить ответы от опытных практиков.
Вчера делала став на кроля. Сделала все строго как было написано, оговорила каждую руну, произнесла оговор, в оговоре чётко проговорила каждую деталь. Наносила кровь и активировала помимо всего дыханием, при активации очень чётко представляла кроля.
После - почувствовала жуткую слабость, усталость, лёгкую дрожь.
Ночью снился сон, кроль пишет моей подруге какое то жёсткое сообщения с моим имеем в контексте. В оговоре я, конечно, просила чтобы кроль вышел на связь. Но не посредством сна)) как можно интерпретировать такой сон или лучше не заморачиваться?

Общие вопросы и сны- в соответствующие темы, приз. Модератор deymos

Little Angel

Цитата: AnnaVerdi от 10 ноября 2016, 09:49:42
Сразу оговорюсь - я новичок в плане рунической магии. Возникает много вопросов, хотя теорию читаю, но хочется получить ответы от опытных практиков.
Вчера делала став на кроля. Сделала все строго как было написано, оговорила каждую руну, произнесла оговор, в оговоре чётко проговорила каждую деталь. Наносила кровь и активировала помимо всего дыханием, при активации очень чётко представляла кроля.
После - почувствовала жуткую слабость, усталость, лёгкую дрожь.
Ночью снился сон, кроль пишет моей подруге какое то жёсткое сообщения с моим имеем в контексте. В оговоре я, конечно, просила чтобы кроль вышел на связь. Но не посредством сна)) как можно интерпретировать такой сон или лучше не заморачиваться?