Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Диагностика работы чакр с помощью рун

Автор insolate, 01 августа 2014, 10:40:58

« назад - далее »

Тинка

Здравствуйте, помогите пожалуйста с трактовкой,хочу сделать чистку , хочу быть точной с оговором.Я новичок,кое что получается,но в последнее время ступор конкретный,обвал везде,приехала в другую страну,пока оформляю документы, с работой совсем печально отработала денег не заплатили,на личном фронте тоже все глухо. Хочу все изменить первый раз так в жизни ступор!!!
Помогите пожалуйста

1) муладхара   турисаз  доп одал -- потеря связи с родом

2) свадхистхана. Райдо   -гармонично

3) манипура , ингуз  все двери открыты для нового

4) анахата-- эйваз доп. Кано пер. доп. Эваз -- перекрыт канал заработка магия откуда незнаю

5) вишуддха--- гебо--  дар в красноречие,умение договариваться,

6) аджна-- пер.ансуз доп. Лагуз --- перекрыт поток информации

7) сахасрара--- хагалаз доп.уруз доп. Манназ --- проверена связь с космосом потеря силы воли перекрытие движение путем магического воздействия.

Прошу помочь!!! Пожалуйста!!!!

Кстати мне перед тем как зарплату не выплатили приснилась руна хагалаз,а вчера приснились руны тейваз и райдо ,мне нужно действовать как воину,снять все блоки,прошу помогите

Violette

Цитата: Тинка от 11 марта 2017, 17:51:374) анахата-- эйваз доп. Кано пер. доп. Эваз -- перекрыт канал заработка магия откуда незнаю
Тинка, Анахата с заработком не связана. Почитайте побольше про Анахату, может вы интуитивно поймете из-за чего у вас здесь как минимум блок? Т.к. по правилам, Эйваз - руна магии. Посмотрите отдельным раскладом что за негатив на вас, откуда. Тем же Руническим воском.

Тинка

Цитата: Violette от 11 марта 2017, 19:08:56