Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Диагностика работы чакр с помощью рун

Автор insolate, 01 августа 2014, 10:40:58

« назад - далее »

insolate

Цитата: Violette от 23 января 2017, 20:15:06часто сложно себя проанализировать и понять, нет объективности

делайте расклады для других)))
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Киёко

Добрый вечер, ув.Insolate! Помогите разобраться, я еще новичок в этом деле и многое не понимаю. Посмотрите, пожалуйста, мою трактовку и поправите, если что-то не так...
1. Муладхара – Тейваз, (доп. Хагал)
Тейваз - в чакре преобладает мужская энергия, возможны проблемы с гормональным фоном
Хагалаз - нечто разрушает чакру изнутри, патологические процессы и отрицательные энергии, чакра больна, возможно порча или подавление воли и желания жить.

2. Свадтисхана - Наутиз пп
Наутиз - проблема нежелательных привязанностей, болезни мочеполовой системы. Жизнь «в собственном мирке», самообман, иллюзии.

3. Манипура – Альгиз пп
Альгиз  – чакра не работает хорошо, разрушена защита, урон здоровью физическому и энергетическому.

4. Анахата – Лагуз пп (доп. Гебо)
Лагуз - Невозможность принять правильное решение. Напрасная трата сил на борьбу с обстоятельствами,  неспособность контролировать эмоции, конфликтность.
Гебо  - уравновешивание?

5. Вишудха - Феху пп
Феху – не хватает энергии, невозможность воспринимать информацию и нормально взаимодействовать с людьми. Эгоизм.

6. Аджна – Соулу
Соулу - чакра работает хорошо, наполнена энергией.

7. Сахасрара – Беркана
Беркана -  в чакре преобладает женская энергия, проблем нет?  Стимулирует рост, возрождение, могу решить проблемы.

insolate