Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Странности во время обрядов

Автор Кэтрин, 27 мая 2010, 18:21:39

« назад - далее »

irinavasileva62

Цитата: Vanessa от 28 июля 2012, 15:45:00
Ну, может он такой вообще, щекотки боится.
вот именно что нет, а тут в раз и случилось, говорит что сам удивлен от малейшего прикосновения ::)

Vanessa

Цитата: irinavasileva62 от 28 июля 2012, 15:47:26
вот именно что нет, а тут в раз и случилось, говорит что сам удивлен от малейшего прикосновения ::)

У Степановой много заговоров небольших от небольших проблем... Надо искать. Рунами еще попробуйте.

irinavasileva62

Стала замечать, как только начинаю цикл чистки , тянет на репчатый лук, который я готова есть кг ::). При всем при этом, я не любитель данного продукта и в обычной жизни употребляю его крайне редко.

Северный ветер

Удивительный случай приключился у меня в лесу при проведении обряда.
Пылал костер, я занята делом, и тут боковым зрением вижу кота :o Лес замечу дремучий, до города далеко. Я не останавливаюсь, читаю, но за котом блюжу. Тот обошел вокруг костра (не побоялся жара!), далее за моей спиной, и тут самое интересное - спину как холодом обдало, аж мурашки побежали. Получился странный эффект - спереди жар от костра, а сзади как стужа в спину. Кот пошел далее в неизвестность, а я расценила как поддержку сил (делала призыв перед обрядом), работа пошла вообще на ура, хотя и так было неплохо, настрой боевой.
Вот так силы порой в гости приходят :)

Nooma

Жара, рання ночь, кладбище.
Провожу обряд. Едят меня комары безбожно - терплю.
После окончания обряда иду к выходу, благодарю Хозяев, прощаюсь. Жара как в печке. И вдруг возле калитки холод жуткий. Выхожу за калитку - снова тепло.
Волхвы не боятся могучих владык,
      А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык