Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Русалка

Цитата: Иоланта от 05 апреля 2014, 21:01:21Нужно чистить и ставить защиту..по обычной схеме?

Да, конечно, но чистки делать лучше комплексные, а не одну какую нибудь, так же и с защитами.
Магических услуг не оказываю, не консультирую!

Devili

У меня по раскладам уже 3ий раз выходит что на мужа была наведена порча на воде (на первом раскладе виделось как приворот, а дальше порча и на последнем что на воде было сделано) и делала его бывшая жена которая обращалась к какой то бабке. т к я новичок, не хотелось бы напортачить а особенно в семье, подскажите как лучше это снять и желательно с возвратом, тока вот тоже получается делала то бабка по просьбе

ZARA123

подскажите если нет  рун в наличии можно заменить их  вырезав квадратики и нарисовав на них  руны провести диагностику . будет ли в таком случае правдивый результат

Queen

Цитата: ZARA123 от 05 апреля 2014, 21:52:18одскажите если нет  рун в наличии можно заменить их 
можно

Цитата: Devili от 05 апреля 2014, 21:37:48т к я новичок, не хотелось бы напортачить а особенно в семье, подскажите как лучше это снять и желательно с возвратом
ставьте на себя защиту, и снимайте чистками, их много, под вашу ситуацию можно легко найти

Тень

Цитата: Гудвин от 02 апреля 2014, 21:28:49посвящения у меня только сейчас, а работал я на нее с помощью рун, обращений к архангелам, языческим богам и 4 месяца на кладбище задолго до посвящения и результата ноль. Кстати сказать сработали только руны 2 раза, но очень слабо
Ключевой момент в данной истории - Ваши метания. Она работает плотно и не прыгает туда-сюда, а вы мечетесь...
Цитата: Гудвин от 02 апреля 2014, 21:28:49Может пробовать совмещать