Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

akventa

Цитата: Jad-Wiga от 12 февраля 2014, 00:58:25
Могу из своего печального опыта ответить на первую часть вопроса:
белые практики черные непрогляды не пробивают просмотром.

Цитата: rokelia от 12 февраля 2014, 01:41:52
Если мы говорим о Мастере, то ответ НЕТ, не может. Слухи о супер-пупер непроглядах сильно перувеличены

Значит ли это что белые практики слабее? Почему не видят?
как тогда пологаться на собственную диагностику на пути становления? (что б при этом не попасть в разряд тех, у кого всегда все "пороблено"  - как писала ув.rokelia)
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

PolarLight

Цитата: Jad-Wiga от 12 февраля 2014, 00:58:25
Могу из своего печального опыта ответить на первую часть вопроса:
белые практики черные непрогляды не пробивают просмотром. То есть, не видят.

Практик  темный и вполне именитый:(

Цитата: rokelia от 12 февраля 2014, 01:41:52
Если мы говорим о Мастере, то ответ НЕТ, не может. Не зависимо от того в какой традици Мастер работает.
Слухи о супер-пупер непроглядах сильно перувеличены теми, кто этим оправдывает отсутствие своей возможности увидеть. А также теми, кто вопреки фразе "Нет ничего",  хочет видеть у себя покойников, подселенцев, родовые проклятия и пр. (Это я не о Вас. Но такие, поверьте, не редкость).  Что угодно. Например психосоматика или легкие...

Я наоборот не хочу все это видеть, но приходится. Спасибо за ответ. Извините, сразу не написала-судя по состоянию товарища после чистки, это не соматика. Явно что-то чужеродное. Просто удивлена, что же это такое, если сильный практик не увидел, назвав его окруженным неким маревом. Впрочем, может, это и был непрогляд?