Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

queen_snow

Может и сопротивляется вражина, хотя работаю с ней уже несколько месяцев и предыдущие обряды легли негативом и депрессией. Я раньше ставила именно в этой церкви и свечи за упокой и свечи - отворот на похоть на эту же вражину и все получалось. Может потому что под вечер я пришла и служба уже заканчивалась, готовили собор к закрытию, а может какая-то служка и заприметила меня, людей было мало и полумрак в церкви 
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...

И если ты опять захочешь войну, ты намекай, мы повторим мою победу.

Отчjаянная

Цитата: queen_snow от 08 декабря 2015, 19:12:43
Пошла сегодня в церковь поставить вражине свечу за упокой, зажгла, только поставила и через пару минут прибегает женщина-работник церкви и начинает махать листом бумаги как веером и тушит все горящие свечи... Вот не знаю подействует или нет как ослабление таким образом поставленная свеча за упокой  ??? Какого вы мнения?
Она же погасила все свечи, как я поняла, не только Вашу? Возможно это действительно совпадение, раз ранее все получалось в этой церкви, или Вас запомнила. У них на это глаз наметан очень, чуют прям вот неладное)
Нужно задобрить церковного беса, чтобы он отводил служащих бабушек.
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

queen_snow