Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

akventa

Цитата: Hima от 14 мая 2014, 22:29:13
что нужно сделать ,что бы обезопасить семью от "проделок" самоубийцы
защититься)) вариантов много. но пока все что вы пишите основано на догадках дочери вашей знакомой
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Русалка

Цитата: Hima от 14 мая 2014, 22:29:13так вот её свёкор недавно повесился ,и начались всякие неприятности

Где именно повесился свекр? Если в том же доме или квартире, где сейчас проживает семья вашей знакомой, да если еще и в той же комнате, где есть зеркала, то здесь имеет место быть портал, который нужно закрывать, жилище очищать, ставить защиту, могилу запечатывать. Избавиться от всех всех вещей свекра, которые могли бы создать некроканал.
Магических услуг не оказываю, не консультирую!

Hima

Цитата: Русалка от 14 мая 2014, 22:40:58Где именно повесился свекр?

Повесился у себя в квартире ,они живут отдельно ,но стали замечать ,что если заедут к нему на кладбище ,не успеют до дому доехать машина сломается ,и неприятности у мужа девушки прямо сыплются на голову.
Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Марена

Цитата: Hima от 14 мая 2014, 22:51:05если заедут к нему на кладбище
Ну так и не стоит там появляться (надеюсь хоть ребенка с собой на погост не таскает?)

chicago_mag

Цитата: AlexTron от 14 мая 2014, 02:15:44если человеку делали порчу на смерть и человек этот умер,
можно ли как-то эту порчу вернуть обратно тому кто делал?