Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

akventa

Цитата: Spade13 от 04 апреля 2014, 18:15:31
К кому из Вас,уважаемые маги и чародеи я могу обратиться за помощью?
на форуме существует раздел - практикующие специалисты. либо пишите форумчанам в личку, в правилах форума это оговорено, а нарушение правил карается администрацией.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Leyla

Цитата: Spade13 от 04 апреля 2014, 18:15:31
У нее был со мной договор на бумаге,за который она взяла 150 тыс.рублей,но я его так и не увидела
Воот,должок!))Вообще,на самом деле,я бы вам не советовала браться за кладбище и прочее,вам это не нужно,кроме того,нет ни опыта,ни хотя бы диагностики.Можно вообще дел наворотить.Зайдите в раздел,как советует ув.Akventa или в личку кому.
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Анна Лимбер

Цитата: Leyla от 04 апреля 2014, 20:25:08Вообще,на самом деле,я бы вам не советовала браться за кладбище и прочее,вам это не нужно,кроме того,нет ни опыта,ни хотя бы диагностики.Можно вообще дел наворотить.
По большому счету да, но в вашем сегодняшнем и так не сладком положении лучше уж самой работать. К тому же с таким кровожадным настроем можно даже самым простым ритуальчиком ТАКОГО наделать!!! Не забывайте про защиту самое главное. Кстати помимо кладбища есть куча других прекрасных гнусностей)
Учусь быстро, бью редко и точно.

Дина

Цитата: Анна Лимбер от 04 апреля 2014, 20:11:21А потом на кладбище и понеслась душа в рай))))
не думаю, что всё так просто и весело. человек который так мошенничает довольно защищен. это и без всяких карт понятно. что бы заниматься магическим образом таким делом, нужно понимать все тонкости.