Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Sapfira

Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста,в последнее время я чувствую себя унылой и ленивой,незнаю что делать,раньше такого не было и спать хочется в дневное время,а с вечера до рассвета не могу заснуть и упадок сил чувствуется?

облако

Цитата: Ведма от 03 февраля 2012, 02:54:16
мухомор, их много - поищите на форуме, но здесь сначала чистить надо капитально и параллельно беса запойного перекладом на кого-нибудь скидывать, скидывать желательно, чтоб употреблял, но не сильно и без особых защит был, я обычно бесу говорю: "уходи туда - тебе там хорошо будет".
Уважаемая Ведма. Скажите это Вы после чистки разговариваете с бесом? Или перед чисткой. Я еще новичек, но мне кажется, если есть контакт с бесами, то его нельзя обижать тупо "выгоняя" и одного и "загоняя" в другого. Мне понравилось, что Вы его как бы успокаиваее, у меня была похожая мысль, но я не стала ее воплощять, и, как мне кажется, напрасно.
Только раб мстит сразу, а трус — никогда
...с годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают...

Ведма