Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Jad-Wiga

Цитата: vladvik от 04 октября 2013, 16:34:52
ПОМОГИТЕ. На 7.10.2013 назначен суд о разводе. ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ ЖЕНУ
Попробуйте ей дороги на суд закрыть,если ее присутствие имеет значение, может, успеете.
Многим не нравится роман "Мастер и Маргарита", потому что в нем зло не Дьявол, а люди.

Cicha woda brzegi rwie, nie wiesz nawet jak i gdzie. Nie zdążysz nawet zabezpieczyć się, bo nie zna nikt metody, by się ustrzec cichej wody.
Cicha woda brzegi rwie, w jaki sposób? kto to wie...

Севиль77

Цитата: christina-m от 30 сентября 2013, 12:31:13
Я не очень умею работать с бесами высшими у меня с ними совсем опыта нет Я только начинающий  практик .

Кристина если вас закрыли энергетически,то нужно выходить в астрал и чистить себя,отжигать каналы,связи
визуализировать надо
бейте тем оружием,что и воспользовался ваш враг
вообразите что на вашей руке кувалд и вы бьёте по колпаку  :),разбиваете его
визуалируйте это  в течение 10 минут каждый день
может воспользоватся рунами также,может найдёте что то для себя

Black Rosa

Цитата: christina-m от 29 сентября 2013, 19:27:13Меня просто изолировали надев на меня колпак . все капут   Таро говорит нужна помощь сущей  и бесов но в таком контексте я с ними не работала Уважаемые практики  подскажите как быть ?
Вы так не пугайтесь! Во первых, то что вы осознаете и понимаете, и хотите что то делать это огромный плюс. Далеко не все потеряно. Если просто нет сил делать чистки просите своими словами бесов. Как только станет легче, отнесете откуп. Попробуйте соль с возвратом, оч. хорошая вещь.

стина

Подскажите пожалуйста война со свекровью хочу сделать
1 ослабить защиту
2 сделать рассрочку ее с дамой
3 отнять волю
4 подчинить
5 крадник
Правильно?