Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Любоff

Цитата: christina-m от 29 сентября 2013, 19:27:13подскажите
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9494.0.html отличный став
Но если Вам карты советуют бесов и сущей - попробуйте через Высших бесов: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9235.0.html. Вам нужны Фадошь, Ладосвед, возможно - Яропевь

christina-m

спасибо за советы - крутила вчера  "царствие небесное"- привязала на себе - думала сдохну меня так крутило ломало  словно ножами протыкали  Наутро полегче .

Цитата: Любоff от 30 сентября 2013, 09:56:54ам нужны Фадошь, Ладосвед, возможно - Яропевь
Я не очень умею работать с бесами высшими у меня с ними совсем опыта нет Я только начинающий  практик .
Если делаешь, то делай уверенно свою х#йню

Lagyn

моя жена ужасно загуляла вплоть до того что начала требовать за свое тело деньги от тех кто ее хочет ! рамки приличия стали на второй план ! я на заработках в другом городе ! сделать вообще не могу ничего и разговоры не влияют ! меня разрывает злоба и обида ! что можно сделать что бы она остыла к этому !? сделать так чтобы в миру видела лишь меня или отвернуть всех от нее ! подскажите !!!! иначе я что то не хорошее с ней сделаю !

Nooma

Lagyn,
нужно почистить ее и вас от негатива.
Волхвы не боятся могучих владык,
      А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
      И с волей небесною дружен.

Дина

Цитата: Lagyn от 01 октября 2013, 08:59:45моя жена ужасно загуляла
Вам нужно диагностику сделать. И посмотреть, почему такое происходит с вашей семьей. И затем убрать причины

Lagyn

Цитата: Дина от 01 октября 2013, 13:28:50