Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

kb

Цитата: татарка-удмуртка от 01 ноября 2022, 00:00:08
что можно было Подарить вместе с Платочком, какую порчу или какой подклад, скид чего?
Много вариантов: от болезней до вдовства.
Цитата: татарка-удмуртка от 01 ноября 2022, 00:00:08
как НЕйтрализовать (сжечь это понятно) Платок чтобы пошла обратка, заранее Благодарю!!!!
Утилизовать платок как подклад, потом провести чистку с возвратом.

татарка-удмуртка

Цитата: kb от 01 ноября 2022, 01:28:22
Много вариантов: от болезней до вдовства.Утилизовать платок как подклад, потом провести чистку с возвратом.

Извините, я новичок, и подкладов пока у меня в жизни не было, подруга обратилась - что дарили ей платок ее другая подруга перед свадьбой , подскажите пожалуйста как утилизовать подклад, с уважением
Ваши речи - вам на плечи

❤️Люсечка❤️

Цитата: татарка-удмуртка от 01 ноября 2022, 01:46:23
Извините, я новичок, и подкладов пока у меня в жизни не было, подруга обратилась - что дарили ей платок ее другая подруга перед свадьбой , подскажите пожалуйста как утилизовать подклад, с уважением
Здравствуйте 🌺
Вот тут почитайте
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,67.msg167.html#msg167
Дорогие мои практики, не теряйте меня,  я вернусь😉, кудаж я без вас🥰. Всех люблю ❤️❤️❤️

Role

Прошу помощи!

Живу с близкими родственниками в разных городах, и заметила странную вещь.
Всегда, когда они приезжают ко мне в гости, за день или 2, у меня на работе происходят большие проблемы... Получается, что они приезжают, а я ужасно злая, либо просто не хочу никого видеть или ещё что.

Подскажите, с чем это может быть связано?

Лери

Цитата: Role от 02 ноября 2022, 09:41:05
Прошу помощи!