Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите, пожалуйста

Автор Aврора, 18 марта 2010, 20:29:14

« назад - далее »

Vrednaya666

Цитата: MissMarta от 29 ноября 2025, 03:53:03Легко! Даже небольшой может, если объект не подготовлен, а на него свалилось.

С уважением!
А как его из этой норы доставать?
Ждать не лезть или наоборот подключить психологию?

Татьяна 25

Цитата: Vrednaya666 от 29 ноября 2025, 12:21:57А как его из этой норы доставать?
Ждать не лезть или наоборот подключить психологию?
Мое мнение не работают ваши привороты. У меня опыта мало с такими работами, но я я видела рабочий приворот и не рабочий) имела возможность быть замужем за привороженым, поэтому знаю как это работает все. Второй приворот делался два года назад на другого мч, и вот с ним была такая ж ситуация как и у вас. Я б на вашем месте углубленно посмотрела: какие именно ваши воздействия лежат на нём, как они действуют влияют на него, есть ли негатив на нём на вас, есть ли чужие воздействия на нём, его защита (может быть с мороком Непрогляд стоять) почему нету результатов от ваших работ. Если вы делали закрытие от других Ж, отвороты, то как вариант вы могли и от себя его закрыть, возможно какая-то из работ легла криво косо и последующие работы ложатся так же, либо ж весь этот комплекс работ лег отворотом от вас, либо ж был конфликт энергий,неправильно подобран комплекс работ. У меня было так. На воске хорошо бы посмотреть вам. Там видно всё, даже то, что скрыто .
Если вы хотите отношений с ним, то я бы на вашем месте  не стала бы делать ему порчи. Тем более на дурку) от этого он не станет с вами больше общаться и не дадут толчок в работах.   

Vrednaya666

Цитата: Татьяна 25 от 29 ноября 2025, 15:09:05Мое мнение не работают ваши привороты. У меня опыта мало с такими   
По картам все лежит и не у одного таролога.