Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Порядок в отношениях. Шаныаш малая

Автор розовая пантера, 10 января 2013, 10:07:50

« назад - далее »

Рыжая Ведьмочка

Цитата: AlinaGold от 05 августа 2014, 23:29:56
Подскажите, пожалуйста, шаныаш малая поможет в примирении с врагом?
Не думаю. Скорее даже наоборот усугубит. Пока не поймете, что вы не так делаете, что у вас враг появился. Вы тему почитайте. Если хотите в эмоциональной молотилке оказаться, ставьте. Да и не факт, что она за вас с врагом возьмется. Много народа может затянуть.

blago7b

Я вообще буквами не балуюсь с клиентами, сама профан еще, но тут очеееень просили.
Мужчина которого выгнала жена. При этом он не сведущ наверняка, а я то по раскладам видела, что там треугольник. Его место уже занято. А про то просишь-на.
Итог, жена пришла просить прощение, а у него новые отношения.
И теперь он пришел с другой просьбой, делай мол, что хочешь, но что бы жена не мешала.
Вот такой коленкор.   ;D
Мотивируй

Salsa

Не плюй в Землю, в которой надеешься покоится с миром. А точнее включить мозг. Она его выгнала, все до свидание.
Вы принимаете свои выдумки за факты,а мои факты за выдумки. Книг по буквам и их значениям у меня нет.

Макошь16

Поставила 8 Шаныаш малая для гармонизации отношений. На следующий день на лице и груди прыщи повылазили+температура держится, при чем самая противна - 37. Диагностика дала добро на чистку данной буквой. Видимо негатив так выходит. Держу дальше букву.

Zic

Цитата: blago7b от 10 августа 2014, 19:52:46
Я вообще буквами не балуюсь с клиентами, сама профан еще, но тут очеееень просили.
Мужчина которого выгнала жена. При этом он не сведущ наверняка, а я то по раскладам видела, что там треугольник. Его место уже занято. А про то просишь-на.
Итог, жена пришла просить прощение, а у него новые отношения.