Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руническая защита

Автор cello, 30 ноября 2009, 16:53:45

« назад - далее »

Tony Montana

Уважаемые форумчане. Есть ли у кого в загашнике формула, гальдрастав защита которого(ой) работает следущим образом. Негатив направленный на человека не отзеркаливается либо уничтожается а трансформируется в позитив?
Я дарю людям сотни творений, а сам в это время стою на краю..

фенрир

формулы нет но она должна быть на перевернутом эйвазе...

Banshi

Есть формулы зеркальных защит на основе зеркального Эйваза - вывешу в закрытом разделе.
Ув. Фенрир, заходите - подумаем над новой формулой с эффектом трансформации ;)

Larva

Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь и совет.
Прошу прощенья, если изложение получится несколько сумбурным и не совсем ясным.
В рунах я еще новичек. Недавно сделала чистку через палиндром йера-сольво-хагалаз-сольво-йера. По ощущениям подействовало. Далее поставила на себя 2 защитные формулы, кт уже были описаны в этой теме:  турисаз-тейваз-турисаз и эваз-альгиз-иса.
В ночь после того, как их поставила, во сне было довольное неприятное ощущение, схожее с тем, которое в вике описывается как сонный паралич.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сонный_паралич
Чувство было такое, будто выкинуло неизвестно куда, а тело полностью парализовано.
Что это может быть? Побочный эффект от действия формулы (например, руны эваз)?
Или негативные действия некого субъекта? Который, кстати, имеет место быть, но личность его неизвестна. 

viking