Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Проработка ситуаций с помощью рунической магии

Автор Banshi, 25 февраля 2010, 09:48:25

« назад - далее »

желаннаЯ

уважаемые практики! мы с мч периодически расходимся и вот он снова нарисовался, не без помощи рун) ситуация такая: сама приворот делать не хочу, нет опыта. месяца через два обращусь к хорошему специалисту. удалось его рассорить с мадамой. теперь мне надо наладить наши отношения, личные встречи раз в неделю. я пока позиционирую себя как друг. а то опять спугну. есть у меня для него подарок: много большой сушеной рыбы и фирменные джинсы. рыбу точно возьмет, я знаю. подскажите, можно ли какие руны нацарапать незаметно на данных вещах, чтобы поспособствовать нашим регулярным встречам, чтобы постепенно сам пришел к мнению, что наши отношения можно снова построить... пока пришло на ум только рестайлинг отношений.

Цитата: Ташуля от 25 ноября 2013, 16:02:14
Ув.практики,доброго времени суток.Прошу вашего совета!Есть у меня одна знакомая,с которой я неплохо общаюсь и все бы ничего,но бесят меня иногда ее хамские шуточки.В последний раз на днях дошло до того,что я выполняла сложную работу,а она начала шутить в своей манере.Мы поссорились и  я ее заблокировала в соц.сетях.Собственно вопрос:какие формулы применить,чтоб она осознала,что неправа,попросила прощения и прекратила так себя вести?Пока хочу поставить на нее Отменяющий от Cantasa,но может быть будут еще какие-нибудь соображения?Заранее благо дарю!