Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Проработка ситуаций с помощью рунической магии

Автор Banshi, 25 февраля 2010, 09:48:25

« назад - далее »

Hexe

Цитата: winter от 13 мая 2011, 23:17:27
Мы с ним встречаемся по работе:улыбки,взгляды,поцелуи в щечку. Но я хочу банального секса с ним(семьи рушить при этом не собираюсь).
Ну и сделайте ему Виагру при очередной встрече по работе. За пару часов подействует, только предусмотрите, где можно срочно уединитсья ))

Lucky

Цитата: winter от 13 мая 2011, 23:17:27
Здравствуйте! Я новичок. Нужен совет по разруливанию ситуации. Я замужем, он женат. Он явился инициатором отношений, была однократная связь. После этого у меня буквально снесло крышу,я была слишком напориста(знаю,не стоило,но его харизма,брутальность..!). По глупости обо мне узнала его жена. Короче отношения зашли в тупик,не развились. Я уже год как не могу прийти в себя. Хочу продолжения общения. Мы с ним встречаемся по работе:улыбки,взгляды,поцелуи в щечку. Но я хочу банального секса с ним(семьи рушить при этом не собираюсь). Помогите войти дважды в одну и ту же реку! Хотелось бы еще понять,что его сдерживает. На этот мой прямо поставленный вопрос он ответил "не знаю!" Подскажите,что делать! Я просто умираю без него! Возможно,мне нужна работа с профессионалом?
А я бы остуду сделала. У меня подруга была в таком же положении, с ума сходила, а на ее любовника всякие Виагры и прочие стимулирующие формулы не очень действовали, волевой был товарищ. Сделала остуду - сейчас она о нем вспоминает с отвращением.
Везёт тому, кто везёт.

Милена

Цитата: winter от 13 мая 2011, 23:17:27Хотелось бы еще понять,что его сдерживает. На этот мой прямо поставленный вопрос он ответил "не знаю!" Подскажите,что делать! Я просто умираю без него! Возможно,мне нужна работа с профессионалом?