Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Рунический став "Перерождение"

Автор orobas, 25 февраля 2013, 03:01:51

« назад - далее »

schwarze_Katze

Делаю комплекс по возвращению мч. Многие ставы еще раскручиваются. Я не совсем поняла, данный став не стоит применять, если параллельно с ним стоят другие? Стоит подождать пока их работа закончится, а потом уже его. Или нужно все счищать?

Симсим

Подскажите,пожалуйста,а можно ли этим ставом переродить  успешного человека в неудачника?

aisha7805

Доброго времени суток, уважаемые.
Хочу поделиться своими результатами тк прошло уже почти 2 года. Использовала став для перерождения в физическом плане. А именно банально для похудения. Детский сад конечно, но возможно кому-то мой опыт пригодится.
Став наносила на себя маркером с оговором что перерождает меня из зажатой толстухи в уверенную стройную женщину весом 57 кг, работает до получения результата.
В течение месяца я очень легко перешла на правильное питание. Ещё через месяц начала тренировки в спортзале. Тренировалась с большим удовольствием, каждая тренировка как праздник. Гордилась своим режимом и даже не было желания употребить какую-нибудь жирную углеводную гадость. В таком режиме за полгода мой вес изменился с 78 кг до 53кг. Появилась уверенность и любовь к себе. На данный момент вес держится на отметке 60кг с колебаниями +-3кг. То есть работа става  закончилась на 57кг как и просила. Уверенность и любовь к себе по сей день со мной.
Уважаемый Orobas, огромная моя благодарность Вам за это чудо!

BellaСнежка

Уважаемый автор! Скажите, пожалуйста, можно ли применять на детей этот став. И если да, то с какого возраста?
Если не бороться за то, что хочется - придется довольствоваться тем, что достанется.

Nessy

Цитата: Эльвия от 03 ноября 2013, 01:24:47