Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

Геката

Честно перечитала всю ветку, есть такой вопрос. Если со временем туго, и проблематично сходить в магазин только за откупом, все-таки откуп обязательно надо заготовить перед ритуалом или допускается провести ритуал и пойти купить все, что нужно и сразу отнести на перекресток? Подскажите, пжлста, пожалуйста, я в этой теме новичок.

Прима

Геката, я сама новичек, но уже сделала выводы: да, в принципе можно купить откуп после ритуала, но вот мне например просто не дают его провести, если откуп не куплен. Помехи в виде людей, звонков и т.д. Как только откуп куплен в пакетике-пожалуйста, делай, вот тебе перекресток безлюдный, вот тебе отмутствие ветра, а если дома-пожалуйста, домашних усыпим, грохочи-не проснутся. Может у вас будет по другому...
Есть люди, которые считают меня стервой... Смею их огорчить: Я не стерва! Я - Ведьма!

Vlas

Цитата: Геката от 16 января 2012, 21:42:10и пойти купить все, что нужно
Лично я бывает после ритуала покупаю дары/откупы, и отношу на перекрёсток/кладбище/дерево - всё работает.

Fever

Посоветуйте, пожалуйста, кто имел опыт откупа собственной кровью. Как это сделать? Если капать в свечу - то она ведь может погаснуть (было такое), может  из ложки (с фольги, как вариант) выпаривать над свечкой? Или на перекресток?

ПС. Предыдущие посты читала, понимаю степень риска, но мне нужно это сделать.

Slava

Простите, вопрос: вот все пишут про откуп-печень, сердце... А просто мясо, сырое, но с очень небольшим количеством крови, просто говядина-не подойдет? Планирую с водкой и монетами. И сигареты-это обязательно или по интуиции? Бесам.

redkaja

laly, говяжье свежее мясо подойдёт.