Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

honey_fox

Цитата: The Salome от 09 декабря 2023, 16:57:21
Плюс, откуп - это не только пятаки, вместе с пятаками носят и водку, и сигареты, и сладости, и вещи, и другие продукты - что попросят, у каждого Практика свой контакт с Силами.

Это понятно. Водку всегда ношу, если «серьезная» просьба, то и мясо с кровью добавляю

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Выясняйте размер откупа до работы.

lady_night

Здравствуйте, уважаемые практики, я новичок в этом деле, сегодня покупала откуп, и просчиталась в сумме, отдала на 100р больше, в след продавщицы кричали чтоб я забрала, я замешкалась,  но забирать не стала, подбежала другая продавщица и говорит чтоб забрала лишние деньги. Я просто сказала «не надо». В общем и целом, я не забрала лишние деньги и сдачу тоже, единственное что меня беспокоит, что я сказала что не буду забирать деньги, но по правилам, когда покупаем, нельзя говорить вообще ничего, и так же правильно ли я поступила, что не взяла те лишние деньги?
Прошу прощения, если этот вопрос выглядит глупо, и благодарю вас заранее за ответ!

Duh

Цитата: lady_night от 11 декабря 2023, 16:33:36
Здравствуйте, уважаемые практики, я новичок в этом деле, сегодня покупала откуп, и просчиталась в сумме, отдала на 100р больше, в след продавщицы кричали чтоб я забрала, я замешкалась,  но забирать не стала, подбежала другая продавщица и говорит чтоб забрала лишние деньги. Я просто сказала «не надо». В общем и целом, я не забрала лишние деньги и сдачу тоже, единственное что меня беспокоит, что я сказала что не буду забирать деньги, но по правилам, когда покупаем, нельзя говорить вообще ничего, и так же правильно ли я поступила, что не взяла те лишние деньги?