Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

Aleksandra_Shu

Цитата: Сабрина Маленькая Ведьма от 23 июня 2022, 15:52:54
Уважаемые практики....специально  :(
С уважением!
- Доброго, не загоняйтесь, пожалуйста.  Всегда так кидаю, все нормально. 
Важен посыл, Вы, внутри головы, сердца, души, не из пренебрежения это сделали. Относитесь к Силам внутри себя уважительно, а монеты кидайте, как удобно.
С уважением 

Wild.cat

Уважаемые практики, я новичок совсем, прошу прощения за глупые вопросы: монетки кинула через плечо, причём кидала горсткой, но они рассыпались просто по всей местности, такой звон был, улетели кто куда. Видела где-то ответ, теперь не могу найти, что можно сесть и положить. Оглядываться же нельзя. Так вот, вопрос, как сделать: сесть на корточки и аккуратно положить через плечо, встать и уйти? А то мне показалось это очень неуважительным, что монеты так полетели, хотя я не специально  :(
С уважением!
Доброго времени суток. Не заморачиваетесь) Главное — что уплатили и не обернулись.
Я всегда просто беру и кидаю через левое плечо стоя. И потом ухожу молча.

Тут практики некоторые вообще откупы в окно кидают))) Так что всё познаётся в сравнении :D
Порой и черт боится мыслей, что зреют в женской голове.

Птицелов

Уважаемые практики, я новичок совсем, прошу прощения за глупые вопросы: монетки кинула через плечо, причём кидала горсткой, но они рассыпались просто по всей местности, такой звон был, улетели кто куда. Видела где-то ответ, теперь не могу найти, что можно сесть и положить. Оглядываться же нельзя. Так вот, вопрос, как сделать: сесть на корточки и аккуратно положить через плечо, встать и уйти? А то мне показалось это очень неуважительным, что монеты так полетели, хотя я не специально  :(
С уважением!