Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

janne

Здравствуйте, я совсем новичек еще, с кладбищем не работала никогда,всегда их опасалась...тут история странная..у моей подруги умерла старшая сестра-утонула.. лет в 11... фишка в том что подруга и ее мама говорят что я как сестра близнец похожа на их малышку...познакомились мы с ней лет 10 назад...
Мы с подругой лет 7-8 назад ходили ее навестить,убраться..очень она запала мне в душу...Так это еще цветочки-когда уходили,я увидела могилу парня,который был дико похож на парня в которого я была влюблена в тот момент!! Мы с подругой были в шоке....Я до сих пор его постоянно вспоминаю...сейчас когда начинаю практиковать,думаю может сходить туда,навестить? Может это знак такой,что работать мне нужно на кладбище? Или наоборот не нужно на зов идти? Подскажите пожалуйста...какое ваше мнение?
( Насчет девочки рассказать забыла-мне мать ее говорила,что пока малышка была жива,и резко поворачивалась-в общем мерещилось матери вместо девочки как гном какой то...может сталкивался кто)

Hagal

Цитата: kolibri от 12 октября 2013, 12:24:20ну при магической войне одна защита будет любая "никакая", в таких случаях капустку надо- многослойную защиту, т.е. несколько- одну на другую.
не все защиты будут взаимодействовать раз на то пошло,а вообще при маг войне лучше зеркальную поставить на некоторое время

ronika