Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отнять молодость и красоту

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 15:35:15

« назад - далее »

Dark_Smaragd

Доброго времени суток!
У меня вопросы по первому обряду возникли: можно ли не надрезать палец, а проколоть его чем-нибудь острым? (нет пока что ритуального ножа :-[ ) и как класть зеркало на стакан- в верх отражающей поверхностью или в низ? куда потом ножницы, которыми прядь обрезаешь, девать?
Кадильница, роза и прочее получается, должно стоять внутри треугольника?
(извините за кол-во вопросов, я новичок еще.)
Чай вдохновляет почти так же, как дьявол.

Marus

Уважаемая Верховная Жрица.
А куда всё таки девать воду, зеркало, розу? Какое количество масел нужно? Что делать с кровью которая на зеркале? Просто ритуал очень красивый, а автор молчит  :'(
Удачные моменты надо уметь ловить и пользоваться ими.

margarita

ритуал ,наверное, на улице надо делать ...такой копоти и гари в комнате  еще не было... масла  сгорели очень быстро ..так, что волосы пришлось поджечь...

Amurka

Уважаемы практики, подскажите по этому ритуалу:
1. Можно ли вместо ритуального ножа использовать обычный, новый нож? Отнести его потом на перекресток или использовать для другого?
2. Как может повлиять, если мое имя совпадает с именем вызываемой сущности "Арина"?
3. Нужно ли ослаблять жертву перед ритуалом и ставить на себя защиту?
4. Как я поняла, после ритуала между нами образуется энергообмен - жертва моложе меня на три года, мне нравятся у нее волосы, чистая кожа и высокий рост, но допустим, фигура мне моя нравится больше - это оговаривается, что забираем?
5. Как изготовить масляную смесь - нужно чистые масла капать на угли по одной капле или добавить по капле эфиров в любое базовое масло и потом их уже на угли?

Заранее спасибо за ответы, и простите за глупые вопросы)

Марена