Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

ОТ ВРАГОВ И ЗЛЫХ ЯЗЫКОВ

Автор Прозерпина, 17 ноября 2012, 01:54:58

« назад - далее »

KotBegemot

Очередная порция прыщей и покраснений на все лицо у "друзей" на следующий день после ритуала. Другая сразу позвонила. Хотя сто лет не общаемся.

Nadin008

А у меня  вот странная ситуация.  Чищу чёрной свечей  и сегодня 3 день как добавила эту.  Вот только прыщи повылазили у меня(на спине),  и сегодня свеча стрельнула солью прямо мне в глаз.  К чему это? 
Если не попробуешь,  никогда не узнаешь!

Laura Mia

Здравствуйте, ув.практики! Нужно ли перед этим ритуалом ставить себе защиту от обратки? Если эта защита с обраткой, то логично, если мне от их чистки прилетит, потом мне мало не покажется? Или никаких таких последствий ни у кого просто не было? Я новичок, благодарю за подсказку.
Карма штука сильная😂

Admin

Перед защитами, обычно, не ставят еще защит от последствий защит. Защиты с обраткой это не порчи, тут враг просто получает свое, вы же не нападаете на него сами.

Зевана

Перед использованием прочла 140 страниц темы, приступила, будучи готовой к фейверку. Свеча сгорела за 6 минут до тла и без единой искры или треска!

Jas

Цитата: Nadin008 от 18 августа 2020, 19:12:23
А у меня  вот странная ситуация.  Чищу чёрной свечей  и сегодня 3 день как добавила эту.  Вот только прыщи повылазили у меня(на спине),  и сегодня свеча стрельнула солью прямо мне в глаз.  К чему это?

Я бы проверилась на наличие отводов, возможно, вражина сводит с себя на вас обратку

татьяна^

Цитата: Nadin008 от 18 августа 2020, 19:12:23
Следите за свои языком, сами себя и "об...те", иногда даже не замечая этого
Настроение такое... ВОЛШЕБНОЕ-ВОЛШЕБНОЕ! Хочется сжечь кого-нибудь... Сесть на метлу и улететь в туман!

KotBegemot