Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

ОТ ВРАГОВ И ЗЛЫХ ЯЗЫКОВ

Автор Прозерпина, 17 ноября 2012, 01:54:58

« назад - далее »

nick

Доброй ночи ув.Прозерпина,решила провести ваш обряд,все сделала как написали,до половины горела тихо,а потом понесло,с агрессией,фитиль в петлю,воск черный пламя большое,стреляет сильно и дымок как паутина,с узором и все в меня,потом резко погасла,пришлось снова зажечь,я в свечах не профи.растолкуйте если можно.с уважением,и благодарность за обряд
В волнении исчезает ясность,но если дать волнам успакоится ответ станет очевиден)))

Gnomus

Добрый всем день!
Меня смутил вопрос на 1 странице комментариев, и я задумалась и не смогла найти на него ответ: как наносить второй знак? Как единый знак  или порунно? Простите, если  вопрос глупый, я новичок...

Белая Кошка

Цитата: Gnomus от 25 мая 2017, 10:29:53Как единый знак  или порунно?

Как единый знак.

Нимфа

Делаю уже который курс. Если не утилизирую сразу остатки, а оставлю на ночь в доме, иногда (уже раза три) в полудреме вижу какого-то мужчину с голым торсом, всегда вижу его со спины. На спине справа от чуть ниже лопатки до ключицы идет полукругом, (трубкой) нарост, и по ключице от нароста расходятся отростки (щупальцы), все это под его кожей. Он что-то делает с оставшимся воском, а что не вижу. Пыталась посмотреть по диагностике, выдает кашу. Может ли быть это чья-то зверушка на задании? И что могут сделать с этим воском, если ритуал уже проведен.

Diamond...

Цитата: nick от 21 мая 2017, 00:22:03