Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад на отношения " Иван да Марья"

Автор Медуза, 03 ноября 2012, 02:05:16

« назад - далее »

marina22

Уважаемые рунологи, я совсем новичок, помогите пожалуйста разобраться

1) Уруз-тейваз-соулу ( я так понимаю на данный момент между нами идет развитие событий, чувств, отношений?)
2) Райдо - дагаз - гебо ( его чувства сильны и растут, или же наоборот только начинают расти? )
3) кано - тейвах перевернутая, хагаллаз ( я не могу определится в своих намерениях к нему? )
4 Уруз - дагаз - хагалаз ( у этих отношений нет будущего? )
Помогите пожалуйста, наверное я все неправильно интерпретировала..

shura251

Помогите растолкавать.
делала расклад на отношения
1)Что между мной и мч : феху,тейваз,соул.
2)Какие чувства испытывает мч ко мне : анзус пп, феху,гебо.
3)Какие чувства испытывают я к мч:феху пп, кано пп, ингус.
4)К чему приведут отношения : турисаз, урус, ингус.
И на вопрос как разрешить проблему с его охлаждением выпало :
Ингус, халагас,лагус пп
Каждый День -это Чудо!!!!

ЛюбовьМ

Добрый вечер всем.Сделала расклады, помогите , пожалуйста, разобраться с результами.     Первый: 1.Наут- феху- Хагалаз. 2. Перт-Лагуз-Йера. 3. Маназ пп- Гебо- Феху пп. 4. Наут-  Лагуз-Феху пп . Второй расклад. 1.Райдо- Лагуз- Гебо. 2. Ансуз пп-Эйваз- Вуньо пп. 3. Перт пп-Кано- Дагаз. 4. Райдо-Эйваз-Дагаз. Спасибо.

Mooneee

Уважаемые рунологи, добрый вечер!
Практикуюсь в этом раскладе, прошу вашего мнения.
Ситуация следующая:
1. Сейчас: Эйваз, Тейваз, Гебо
2. Он: Ингуз, Иса, Гебо
3. Она: Соулу, Гебо, Эйваз
4. Будущее: Эйваз, Иса, Эйваз

1. Я так понимаю, что сейчас отношения, которые есть, проходят полосу испытаний на прочность. Но отношениям быть, они развиваются.